Анастаси писал(а):В смысле, если РЖД вложиться в такую дорогу от Хабаровска до Комсомольска , то поток пассажиров и окупаемость проекта будут как в Китае? А если нет, то смысл об этом писать.
У нас любят СМИ рассказывать как наша власть вкладывается в экономически выгодные проекты. Например какие современные развязки построил в Москве и Замкадье Собянин. Знакомые, которые недавно переехали в Москву, добираются на авто на дачу к родственникам, расположенную в 100 км от столицы 6 часов!
Это развязки в Москве. Заметно что на самом деле это древние по своей функциональности и инженерной мысли строения. Просто перекрестки со съездами. Потому они постоянно забиты пробками.
А это развязки в странах где видимо не задумываются об экономической выгоде. Сингапур, Япония, Китай ( только не пытайтесь сравнивать пробки в Пекине и Москве, количество авто в китайской столице несоизмеримо больше, и при этом передвигаться в Пекине гораздо проще), Южная Корея, США.
А на Хабаровские современные развязки и построенные при Ишаеве и Шпорте, так смотреть без слез вообще невозможно. Вот развязка федеральная трасса "Амур" - Тихоокеанская -Уборевича. На ней аж 7 левых поворотов!