Школьная БЕСИЛКА!!!
- Klyaksa
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 5064
- На форуме с 16 июн 2009, 22:35
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
Svtln писал(а):Сегодня запись в первый класс, записала ребенка электронно, а ответ на почту не приходит, хотя написано что должен прийти автоматически, но нет ничего, вот думаю придет оно или лучше лично пойти записать
мне пришло письмо через 10 минут.
- Сюзи
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 43
- Сообщения: 2523
- На форуме с 22 апр 2009, 09:52
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Школьная БЕСИЛКА!!!
Мари Я писал(а):По поводу фильтра в 10 класс пугали с 7, как по факту не знаю, может кто расскажет.
А тут и фильтровать не надо будет особо. Не знаю, насчет хорошо, что в матлицей началку вернули. Потом получится как у нас в классе, у нас же часть детей как раз с началки были, часть пришлых после экзаменов в 5 класс добавились. Так вот те, кто из началки сейчас естественным путем в зоне вылета оказались ( может просто дети такие подобрались). Объективно все равно нагрузка выше, чем в остальных школах именно по физмату, даже не в матклассах. И потом в 10 класс идут те, кто выбирают ОГЭ физику и информатику. Сейчас оказалось, что не всем это надо, так что ИМХО все равно в процессе учебы надо смотреть за тем какие склонности у ребенка, чтобы не загонять его в лишний стресс, ну если реально не его это.
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 426
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
Мари Я писал(а):ghhg, началки нет конечно
Тогда можно размахнуться и учить)). А если началка есть, куда по прописке наберут, то какое это будет образование? Очень и очень среднее. Наши в пятом классе НОК и НОД учат уже два месяца, на недавней контрольной по ним половина двоек, половина троек, опять объясняли, сегодня утром мама в вацапе просит учителя еще раз объяснить, дети не поняли. Говорю, вы в учебнике прочитайте и решите штук 30, тогда усвоит ваш ребенок, удивилась, что оказывается учебник тоже читать надо иногда, а не только номера делать.
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Сюзи писал(а):Сейчас оказалось, что не всем это надо, так что ИМХО все равно в процессе учебы надо смотреть за тем какие склонности у ребенка, чтобы не загонять его в лишний стресс, ну если реально не его это.
По идее, даже если и не заметили в первом классе, то можно позже понять и скорректировать, хотя лучше сразу протестировать, но тянуть кое как там, где можно с удовольствием другое направление выбрать, не стоит.
Неужели бывает так, что в первом классе, ведь ребёнок уже большой достаточно, еще не понятно, как все будет, что у него получается лучше?
Мари Я, вы с Аней понимали перед школой, что у ребенка способности у обучению?
- Мари Я
- Стремлюсь к совершенству
- Сообщений в теме: 323
- Сообщения: 17901
- На форуме с 18 апр 2009, 16:27
- Благодарил (а): 2566 раз
- Поблагодарили: 3216 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
Сюзи писал(а):часть детей как раз с началки были, часть пришлых
Мне кажется ту программу, которая в матлицее в состоянии освоить любой нормотипичный ребенок, при желании и соответствующих усилиях.
Работать короче надо, особенно с 7, 8 класса, а не у соседа по парте или с ГДЗ домашку списывать.
ghhg писал(а):что у ребенка способности у обучению
Ну так то да, в целом сообразительная была с раннего детства, правда медлительная очень но именно учитель в 1 классе ее увидела, спасибо ей большое, Инна Константиновна, сейчас в 11 школе по-моему работает
- Gamey
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 175
- На форуме с 16 фев 2012, 12:26
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
Пинагея писал(а):Сфотографировали детей классом. Фотки ужас! Стоят все на крыльце в тени, вразнобой, неровно, между детьми пространство, смотрят кто куда. Мастерство фотографа на нуле. И так каждый год. Но это школьный фотограф, другого нельзя. Идет от директора. Мотивы директора примерно понятны. Хочется сходить к ней, побеседовать, пусть объяснит, почему нельзя и каким документом регламентируется.
В других школах тоже так?
За фотку взяли 400 руб.
Подозреваю, что речь о третьей гимназии?
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 68
- Сообщения: 1566
- На форуме с 05 авг 2014, 09:22
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 382 раза
Школьная БЕСИЛКА!!!
Давно доказанный во всем мире, и не только в России, факт - детей до средней ступени тестить на предрасположенность БЕСПОЛЕЗНО. Мозг еще не сформировался, как бы ни хотелось родителям заметить в своем ребенке будущего математика или физика.
По своим детям смотрю - в шесть лет считали в уме трехзначные цифры. К средней ступени провели аттестационные тестирования, психологические тесты всякие, (да и сами замечаем) - они гуманитарии Отдадим сейчас их на физматы, угробим их индивидуализм)
По своим детям смотрю - в шесть лет считали в уме трехзначные цифры. К средней ступени провели аттестационные тестирования, психологические тесты всякие, (да и сами замечаем) - они гуманитарии Отдадим сейчас их на физматы, угробим их индивидуализм)
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 426
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
po-lo писал(а):в шесть лет считали в уме трехзначные цифры
А считать в уме это разве говорит о математическом складе? Научили, наверное, вот и считали, а считать можно и гуманитария научить.
Мои наверное до тестов еще не доросли, пробовала сыну и в 6 лет, в 5 классе, и в 7 сейчас, по этим тестам можно только сказать, что ничего из социального или гуманитарного направления его не интересует, и на большую часть вопросов он отвечает с точки зрения выгодно-не выгодно, опасно- безопасно. Меня иногда злит его эта его позиция не могу как. На часть вопросов отвечает нет, и когда спрашиваю почему, отвечает это опасно, или это бесполезно, но не потому, что неинтересно. То есть интересные, но не приносящие дохода проекты боюсь он не будет рассматривать. Мне кажется, что это плохо, но как с этим бороться?
- Мари Я
- Стремлюсь к совершенству
- Сообщений в теме: 323
- Сообщения: 17901
- На форуме с 18 апр 2009, 16:27
- Благодарил (а): 2566 раз
- Поблагодарили: 3216 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
po-lo, а где тестирование проводили? У нас вообще все так и глухо, кем хочу стать аж бесит уже вроде как пора определиться.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Я вообще не понимаю на кого сейчас можно в социально-гуманитарном направлении учиться юристов, экономистов, менеджеров передоз.
Понять бы куда на естественно-научное или техническое направление силы направлять. Но молчит, млин, как партизан думаю говорит
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Я вообще не понимаю на кого сейчас можно в социально-гуманитарном направлении учиться юристов, экономистов, менеджеров передоз.
Понять бы куда на естественно-научное или техническое направление силы направлять. Но молчит, млин, как партизан думаю говорит
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 426
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
Мари Я, экономисты это не гуманитарии, а все же больше математики. Если ребенок хочет свой бизнес, то можно и на экономическое направление.
- Мари Я
- Стремлюсь к совершенству
- Сообщений в теме: 323
- Сообщения: 17901
- На форуме с 18 апр 2009, 16:27
- Благодарил (а): 2566 раз
- Поблагодарили: 3216 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
ghhg, это надо соответствующие факультеты искать, с математикой, потому как все же в России экономика, это больше бла, бла, бла и никакой перспективы в любом случае базовое образование планирую техническое, а экономику как сопутствующее.
Услышать бы ещё желание ребёнка вот есть же дети, которые конкретно озвучивают что к чему и даже в более раннем возрасте
Услышать бы ещё желание ребёнка вот есть же дети, которые конкретно озвучивают что к чему и даже в более раннем возрасте
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 426
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
Мари Я писал(а):потому как все же в России экономика, это больше бла, бла, бла и никакой перспективы
ну, математики на любом экономфаке должно быть много, даже у нас в Нархозе, не говоря уж про какую-нибудь Высшую школу экономики. В дипломе часы проставлены, и предметов математики там много, и часов очень много. И учителя, как помню, были очень строгие.
Мари Я писал(а): в любом случае базовое образование планирую техническое
моя бы воля, я бы тоже так предложила сыну поступить, но он пока не отвечает ни да, ни нет. Ни техническое, ни экономическое, его вообще учеба в вузе не особо интересует сейчас, с энтузиазмом изучает только практические моменты, как сделать какой-то прибор, как решить конкретную задачу, как открыть какой-то бизнес, сколько чего, какие разрешения, какой спрос, но не общую теорию. А я все же больше склонна считать правильным начинать с теории и переходить к частностям. Чтобы теорию на практике изучали, это как-то наизнанку, что-ли.
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 68
- Сообщения: 1566
- На форуме с 05 авг 2014, 09:22
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 382 раза
Школьная БЕСИЛКА!!!
Мари Я, в школе психолог хороший, постоянно детей проверяет и тестирует. Это не столько мне прям глаза открыло, сколько подтвердило мои наблюдения, что дети мои не мыслят как я и папа У нас с ним цифры и логика, у детей ощущения и образы. Понятно, что по математике все пятерки, но если сейчас их заставлять решать целыми днями и уводить на физико-математический уклон, то когда же они будут читать, программировать, рисовать и музыку слушать - в сутках всего 24 часа
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Программирование (не разработка, а именно программирование) - вполне творческая профессия. Разработчики и системные архитекторы - это технари и математики, а программисты и веб-дизайнеры - очень даже гуманитарии Опять же, по своим детям смотрю.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Мари Я писал(а):Я вообще не понимаю на кого сейчас можно в социально-гуманитарном направлении учиться
Программирование (не разработка, а именно программирование) - вполне творческая профессия. Разработчики и системные архитекторы - это технари и математики, а программисты и веб-дизайнеры - очень даже гуманитарии Опять же, по своим детям смотрю.
- Анастаси
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 46
- Сообщения: 5201
- На форуме с 03 ноя 2012, 15:21
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 1672 раза
- Поблагодарили: 730 раз
Школьная БЕСИЛКА!!!
Вот почитала и вопрос возник. Если мой шестилетка рукам работает и из конструкторов свое собирает с удивительной легкостью, часа два сидеть может за этим занятием, и отцу его легко давался сопромат, но вот до моего уровня математики они не дотягивают, то куда сына готовить? Так то явные задатки конструктора.
-
- Реклама