https://news.tut.by/society/425491.htmlИсповедь наркомана
1. С детства чувство одиночества.
2. Искал сам.
3. Комплексы в отношениях с противоположным полом (стопудово от того, родители были откровенны, просвещали и никогда не врали и вообще были доверительные отношения).
4.Попутно попал в секту кришнаитов! (От чуства одиночества. там заботились).
http://ruka-pomoshi.ru/realnye-istorii/ ... riya-olesiРодилась и выросла я в полной семье, где есть мама и папа, младшие брат и сестра . Ро
сла я всегда жизнерадостной, спортивной девочкой, всегда лидер, всегда первая, мама учитель физкультуры в школе.
Родители всегда держали в «строгости», но закончив школу и поступив в техникум, началась моя «взрослая» жизнь. Как и все я начала с сигарет….. дальше – больше.
http://ruka-pomoshi.ru/realnye-istorii/ ... a-kristinyР
осла я в полноценной семье, в строгости, несмотря на это, начала рано курить и выпивать, хотелось казаться старше, мне было 12 лет. Пробовала курить травку, не понравилось.
http://ruka-pomoshi.ru/realnye-istorii/ ... a-vitaliyaЯ родился и вырос в г. Томске с детства я жил без отца, т.к. м
ои родители разошлись, когда мне было 2 года.Я остался жить с мамой , а папа употреблял наркотики на протяжении 15 лет. С довольно раннего возраста, когда я только начал учиться в школе, в мою жизнь пришли лёгкие наркотики и алкоголь.
Моя мама много работала, и мне удавалось довольно долгое время скрывать свой образ жизни.
http://minnesotasar.ru/uslugi/lechenie/ ... tikov.htmlТакое одностороннее представление о наркотиках может возникнуть, если у Вашего ребёнка сложились явные или скрытые конфликтные отношения с учителями. Тогда информации и нравоучениям, идущим от учителей, ребёнок просто не верит. Этому способствуют: 1) плохая успеваемость ребёнка; 2) его стремление нарушать правила и игнорировать запреты; 3) случаи, когда родители в присутствии ребёнка критикуют его учителей.
Одностороннее позитивное представление о наркотиках может сложиться тогда, когда родители не уделяют профилактике наркомании своего ребёнка достаточно внимания или делают это неграмотно. Также это происходит тогда, когда есть существенные разногласия, конфликты между родителями и детьми, ведущие к непониманию и недоверию.
Более других подвержены опасности пробы наркотика те молодые люди, которых с детства родители не научили отказывать себе в желаемых удовольствиях. Большинство из наркоманов, судьбы которых изучались, вспоминали, что в детстве родители их баловали, задаривали дорогими подарками, выполняли все желания ребёнка: "дома для меня было всё, что я только мог пожелать"; "в нашем доме был закон: для ребёнка - всё!". Так построенные отношения, по всей видимости, формировали у ребёнка своеобразный "паралич воли", неумение сопротивляться соблазнам, особое отношение к своим желаниям: они всегда должны выполнятся. Описывая первую пробу наркотиков, некоторые наркоманы говорили: "Мне захотелось, во что бы то ни стало, попробовать, прямо закортило, и я сделал это".
Неправильное воспитание приводит к тому, что ребёнок предрасположен к возникновению наркомании и алкоголизма. С раннего детства родители должны придерживаться такой линии в воспитании, когда ребёнок ощущает опеку и внимание родителей, и в то же время имеет пространство для независимых действий, зная при этом, что ему доверяют.
При опросе родителей наркоманов наблюдались явные перекосы в воспитании ребёнка: давление на него, требования к полному подчинению, преобладание наказаний над поощрениями, отсутствие общей с родителями деятельности, в которой ребёнок сам принимает решения. Как следствие, у ребёнка не развивается самостоятельность, нет собственных жизненных целей и планов, нет уважения к себе. Он полностью зависим от родителей. Как только появляется возможность уйти из-под всеобъемлющей опеки, у таких подростков обостряется реакция эмансипации: они нарушают все родительские запреты и стремятся туда, куда раньше было нельзя. Но из-за не сформировавшейся самостоятельности, неумения постоять за себя, они, уходя из-под влияния родителей, попадают под влияние друзей.
Другой тип неправильного воспитания - воспитание ребёнка "в культе болезни". Такое воспитание встречается в семьях, где дети часто болеют. Болезнь ребёнка становится центром внимания всей семьи, его ограждают от малейших усилий и, в результате, при столкновении с проблемами такой ребёнок пытается уйти от решения проблем, от реального мира, в частности, с помощью наркотиков. Нужно воспитывать в ребёнке сильную личность, чтобы он накопил опыт собственных побед, а не поражений.