Сбербанк навязывает платные услуги

Анечка777
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
На форуме с 23 янв 2013, 10:51
Благодарил (а): 1 раз

Сбербанк навязывает платные услуги

Сообщение Анечка777 » 20 дек 2015, 17:08

Добрый день, уважаемые хабаровчане! 2 месяца назад написала заявление об открытии карты Сбербанка,т.к. в любом отделении тратила лишних 15 минут на объяснения почему у меня ее нет. В заявлении указала, что не хочу получать услугу мобильный банк, только получать бесплатные смс о состоянии счета. Несмотря на это мне автоматически подключили услугу и сняли 60 рублей за то, чем я никогда не пользовалась. Девушка оператор сообщила мне, что услугу подключают всем, несмотря на указанные в заявлении на открытие карты условия и предложила мне написать заявление с отказом от данной услуги. Но 60 рублей никто мне не вернет, пользовалась я этим или нет. По п. 3. ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, «продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Я понимаю, что деньги мизерные и тем не менее - сколько они зарабатывают на кредитах и не упускают возможности еще своровать у нас деньги. Предлагаю собрать коллективные подписи под обращением в отдел по защите прав потребителей и в прокуратуру. Если желающие найдутся, я сама составлю заявление и буду этим заниматься. Честно говоря устала от того, что на каждом шагу у нас по копейке пропадают наши с вами средства - пусть даже в таком размере.
Аватара пользователя
NatiShi
*Мисс Дальновидность*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 15874
На форуме с 02 авг 2008, 12:17
Благодарил (а): 1677 раз
Поблагодарили: 2242 раза
Контактная информация:

Сообщение NatiShi » 20 дек 2015, 17:12

И мне подключили без моего ведома ((( я истерила и орала тау как будто у меня шестьсот тысяч украли... Уроды
Аватара пользователя
mariya_o
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 369
На форуме с 11 авг 2013, 14:11
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение mariya_o » 20 дек 2015, 20:27

Мне тоже подключили, несмотря на то, что предварительно я отказалась от этой услуги, в договоре галочки нет, проверила перед подписанием. Мистика какая-то. Правда, первый месяц услуга была бесплатной, и я от неё самостоятельно отказалась. Аллилуйя
Аватара пользователя
InLove
Верю в чудо
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3039
На форуме с 07 апр 2011, 18:57
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 492 раза

Сообщение InLove » 20 дек 2015, 20:47

Анечка777, не надо писать заявление. Есть бесплатная услуга. А от платной надо просто отписаться. Но навязывание услуг в их банке досталось это точно
Анечка777
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
На форуме с 23 янв 2013, 10:51
Благодарил (а): 1 раз

Сбербанк навязывает платные услуги

Сообщение Анечка777 » 21 дек 2015, 08:42

А я считаю, что писать необходимо. Если у кого то денег не списали, считаем что повезло! А сколько таких у кого списывают, и не только Сбербанк! Мобильные операторы запросто подключают. Одних накажут, другие задумаются.
Аватара пользователя
Bender666
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1597
На форуме с 12 июн 2015, 23:34
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 168 раз
Забанен: Бессрочно

Re: Сбербанк навязывает платные услуги

Сообщение Bender666 » 22 дек 2015, 00:08

результат не стоит усилий. на это и расчет, собственно
для начала напишите претензию в банк и получите официальный ответ
потом можно пойти в суд и потребовать возмещения
но, скорее всего, банк вернет вам стоимость услуги и на этом все закончится
Аватара пользователя
Black cat
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2130
На форуме с 06 мар 2010, 22:44
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Сбербанк навязывает платные услуги

Сообщение Black cat » 22 дек 2015, 11:29

Получала социальную карту, при заполнении документов, специально отразила, что пакет должен быть "Эконом", карту получила, банк покинула, а вечером мне пришла СМС о том что мне подключен пакет "Полный", не поленилась, зашла в онлайн и настрочила претензию и написала отзыв на сайте Банки ру- вот он http://www.banki.ru/services/responses/ ... e/8430736/
Вопрос был решен без посещения офиса дополнительно.
Такая же история была с ВТБ 24, тоже подключили сами пакет СМС,здесь пришлось топать в банк и писать претензию, но и на сайте банки. ру тоже жалобу настрочила из вредности http://www.banki.ru/services/responses/ ... e/8280523/ - вот разбирательство.
Так вот, если жалуетесь на банк.ру, ставьте рейтинг 1 - ТОГДА РЕЙТИНГ БАНКА СИЛЬНО ПАДАЕТ и они начинают шевелиться.
Я понимаю, что суммы не большие, но прям зло берет, сегодня пакет СМС не нужный подключили, завтра начнут деньги списывать (как было с дебетовой картой Сбербанка - технический овердрафт - пришлось побегать, чтобы вернуть свои деньги http://www.banki.ru/services/responses/ ... e/7304904/ ) непонятно за что....... Принципиально прям строчу претензию на банки ру, делов на 5 минут, зато действенно.
Анечка777
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
На форуме с 23 янв 2013, 10:51
Благодарил (а): 1 раз

Сбербанк навязывает платные услуги

Сообщение Анечка777 » 23 дек 2015, 21:48

Ольга, спасибо, я обязательно так сделаю. А в суд идти из-за 60 рублей нелепо, я еще в Роспотребнадзор напишу - это их дело, пусть разбираются.




  • Реклама

Вернуться в «Власть, политика, общество»