Ремонт и обслуживание домофона ?

Вся бытовуха, как она есть.
Аватара пользователя
mtc20
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 341
На форуме с 22 фев 2012, 16:00
Реальное имя: Татьяна-ко мне на ты
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Сообщение mtc20 » 25 авг 2015, 06:43

Юльчичек, а в случае поломки кто ремонтировать будет? Правильно - Компания, которой вы платите абонентскую плату.
Аватара пользователя
Леха Тузиков
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 115
На форуме с 31 июл 2015, 14:13
Реальное имя: Алексей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт и обслуживание домофона ?

Сообщение Леха Тузиков » 14 окт 2015, 11:38

Мой дом обслуживает "ВостокТехноСервис" - всё устраивает. Доводчики меняют по требованию, вызывной блок заменили (глючил). Абон. плата, кажется 210 руб/квартал.
Ещё, слышал, про МУП "Стрела" - говорят, что хорошо обслуживают, но сам не имел счастья проверить... :unknw
Аватара пользователя
Рита_
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 76
На форуме с 16 июн 2011, 19:58
Реальное имя: Маргарита
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт и обслуживание домофона ?

Сообщение Рита_ » 19 окт 2015, 18:05

Девочки, а чтобы поставить домофон на подъезд, нужно согласие всех жильцов? А если кто-то не согласен, то все, не поставишь.
Аватара пользователя
Леха Тузиков
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 115
На форуме с 31 июл 2015, 14:13
Реальное имя: Алексей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт и обслуживание домофона ?

Сообщение Леха Тузиков » 20 окт 2015, 09:43

Рита_ писал(а):Девочки, а чтобы поставить домофон на подъезд, нужно согласие всех жильцов? А если кто-то не согласен, то все, не поставишь.

Поставить можно, только скидываться будете без этого жильца, но ключ ему дать обязаны, иначе заявит, что вы препятствуете ему пройти в жилище...
Аватара пользователя
Никулька
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 22
На форуме с 11 авг 2011, 03:06
Реальное имя: Марина

Re: Ремонт и обслуживание домофона ?

Сообщение Никулька » 21 окт 2015, 20:31

мы ничего не платим, есть квартплата - должно в нее входить. Если какие-то проблемы, то нужно решать с управляющей компанией. Звонить, жаловаться. Тем более домофон мне кажется совсем бесполезной штукой, особенно кнопочный - как у нас: там стерлись кнопки и теперь видно, что нажать, чтобы зайти, бред.




  • Реклама

Вернуться в «Дом и быт»