НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ

Текущее время: 18 янв 2017, 22:02

Правила форума
На ваши вопросы отвечает Ананьев Константин Георгиевич, кандидат медицинских наук, врач-дерматолог медицинского центра "МиРиТ", стаж работы с 1995 года.
----------------------------
В темах отвечает только специалист! Если на Ваш вопрос нет ответа больше недели, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Отек на лице

Не отходит лимфа
Модератор: Svtln


Отек на лице

Сообщение маманя » 23 окт 2016, 13:14

Началось пару дней назад.Появился зуд на щеке и носу. Протерла лицо спиртовым настоем календулы.К вечеру на щеке образовалось уплотнение,кожа покрылась тонкой корочкой ,как после спиртового ожога.Утром уплотнение увеличилось,плотной и бугристой стала и кожа на носу, появился водянистый отек под глазом. Субботу-воскресенье дерматологи не работают. Подобное было несколько лет назад, когда понюхала придорожный одуванчик.Заплыл глаз моментально.Но все быстро прошло,буквально за сутки,после супрастина, и это была единственная реакция на растение.С тех пор никаких плохих реакций ни на растения, ни на пищу не было.Сейчас сделала уже 3 укола супрастина, отек не уменьшается,не прошел и зуд на коже,левая щека совсем опухла и затвердела,глаз тоже снизу заплывает.Что с этим делать? Вместо лица бугристая плотная маска.Буквально перекашивает поллица.Гнойников и различных акне никогда на лице не было.
маманя
Пользователь

Аватара пользователя
OffLine
 
Сообщения: 190
На форуме с 14 ноя 2009
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Реальное имя: Светлана

Re: Отек на лице

Сообщение Ананьев_К_Г » 25 окт 2016, 03:47

Добрый день!
Я сейчас нахожусь в Санкт-Петербурге на учебе, поэтому не сразу смог ответить.
Это острая аллергическая реакция по типу аллергического контактного дерматита.
Нужна срочная консультация дерматолога. Назначаются антигистаминные препараты и гормональные мази. Иногда приходится применять гормоны внутрь или внутримышечно. Но это только после консультации! Дистанционно здесь назначить лечение невозможно.

Добавлено спустя 55 секунд:
Еще иногда так может начинаться рожистое воспаление. Надо разбираться.
Последний раз редактировалось Ананьев_К_Г 12 янв 2017, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Врач дерматовенеролог, трихолог медицинского центра "МиРиТ" Ананьев Константин Георгиевич, кандидат медицинских наук

Медицинский центр "МиРиТ"
г.Хабаровск, ул.Пушкина,38а
+7(4212)91-23-23, 8-914-150-23-23
Ананьев_К_Г
Специалист

OffLine
 
Сообщения: 58
На форуме с 26 апр 2016
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Реальное имя: Ананьев Константин

Отек на лице

Сообщение маманя » 25 окт 2016, 12:05

Спасибо.
маманя
Пользователь

Аватара пользователя
OffLine
 
Сообщения: 190
На форуме с 14 ноя 2009
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Реальное имя: Светлана

Re: Отек на лице

Сообщение ЛедиБаг » 12 янв 2017, 12:05

Ананьев_К_Г писал(а):гормональные мази

подскажите пжл, а разве гормональные мази не ухудшают состояние кожи?
У меня тоже аллергия, как говорят дерматологи, отекло лицо и покраснело, прописывают акридерм (тонким слоем).
ЛедиБаг
Новичок

Аватара пользователя
OffLine
 
Сообщения: 14
На форуме с 21 сен 2016
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реальное имя: Ольга

Отек на лице

Сообщение Ананьев_К_Г » 12 янв 2017, 13:47

Добрый день!
Гормональные мази нужно применять с осторожностью, особенно на лицо. Возможны осложнения, связанные с формированием гормон-зависимой кожи и развитием атрофии.
Врач дерматовенеролог, трихолог медицинского центра "МиРиТ" Ананьев Константин Георгиевич, кандидат медицинских наук

Медицинский центр "МиРиТ"
г.Хабаровск, ул.Пушкина,38а
+7(4212)91-23-23, 8-914-150-23-23
Ананьев_К_Г
Специалист

OffLine
 
Сообщения: 58
На форуме с 26 апр 2016
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Реальное имя: Ананьев Константин

Re: Отек на лице

Сообщение ЛедиБаг » 12 янв 2017, 14:24

Ананьев_К_Г писал(а):Гормональные мази нужно применять с осторожностью, особенно на лицо. Возможны осложнения, связанные с формированием гормон-зависимой кожи и развитием атрофии.

кошмар какой, а зачем тогда прописывают. И что вы можете сказать про Акридерм?

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
и как долго можно их мазать, раз прописали?
ЛедиБаг
Новичок

Аватара пользователя
OffLine
 
Сообщения: 14
На форуме с 21 сен 2016
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реальное имя: Ольга

Отек на лице

Сообщение Ананьев_К_Г » 13 янв 2017, 14:41

Я не могу точно ответить на Ваш вопрос. Та как не знаю заболевания и не вижу клинической картины. Но на лицо не более 2-3-х недель. В любом случае, если за такое время высыпания не прошли, то нужно менять лечение.
Врач дерматовенеролог, трихолог медицинского центра "МиРиТ" Ананьев Константин Георгиевич, кандидат медицинских наук

Медицинский центр "МиРиТ"
г.Хабаровск, ул.Пушкина,38а
+7(4212)91-23-23, 8-914-150-23-23
Ананьев_К_Г
Специалист

OffLine
 
Сообщения: 58
На форуме с 26 апр 2016
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Реальное имя: Ананьев Константин


Вернуться в Консультации дерматолога

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1