НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ

Текущее время: 24 фев 2017, 06:44

Пособие по уходу за ребенком

С 1 августа платит соцстрах???
Модератор: Svtln

Сообщение Kэt » 13 авг 2012, 14:10

Девочки подскажите,до 01.08. пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет перчислял работодатель,причем без задержек до 7 числа основная часть и 20- 20%(типа аванса) . Жила и радовалась :mama :mama ,НО с 01.08 (как объяснили мне в моей бухгалтерии ) перечислять будет соцстрах. Сегодня 13,денег за июль нет и когда будут неизветно. Телефон соцстраха не отвечает,как мне сказала наш бухгалтер они просто не снимают трубку,тк сами не знают когда будут перечисления. Может у кого нибудь есть информация по срокам или телефон куда можно позвонить ?
Kэt
Ударник форума

На форуме с 16 янв 2012
Благодарил (а): 184 раз.
Реальное имя: Наташа

Re: Пособие по уходу за ребенком

Сообщение Ricciolini » 14 авг 2012, 08:50

Я сама бухгалтер-расчетчик. Передавая документы на декретницу, спросила про сроки, мне ответили, что до 10 числа месяца, следующего за отчетным, они обязаны перечислить деньги. То есть (по идее) они должны были Вам уже перечислить за июль. Позвоните в приемную ФСС (46 79 01), там Вам должны подсказать телефон к кому можно обратиться.
Насколько я знаю, этот пилотный проект плохо разработан, проблем возникает полно. Я уже сама не раз с ними ругалась, а чтобы выяснить что-то, надо полдня на телефоне провисеть.
Ricciolini
Ударник форума

На форуме с 24 ноя 2011
Благодарил (а): 193 раз.
Реальное имя: Ирина

Сообщение Jenova » 14 авг 2012, 11:20

А я то думаю, почему мне до сих пор перечислений нет... в отпуск по уходу за ребенком ушла с 1 июля,а еще ничего не перечислили..
Jenova
Новичок

На форуме с 24 авг 2011
Благодарил (а): 2 раз.
Реальное имя: Татьяна

Сообщение Козётка » 14 авг 2012, 13:38

а кто может подсказать адрес соц защиты! Спасибо!
Козётка

На форуме с 16 май 2012
Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение Ricciolini » 15 авг 2012, 08:05