Мои заказы - мобильная версия

Ваши вопросы и предложения, ответы на вопросы о работе форума.
Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Аватара пользователя
*Ольга*
Администратор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 3661
На форуме с 07 июл 2007, 15:18
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 653 раза
Контактная информация:

Мои заказы - мобильная версия

Сообщение *Ольга* » 16 янв 2017, 00:13

Мы сделали мобильную версию моих заказов. В ближайшее время эту ссылку разместим и в основной версии. Кроме использования на мобильных устройствах, она должна очень помочь тем, у кого в полной версии отображается только сумма, или вообще ничего не отображается. Вход в мобильную версию должен происходить автоматически под тем ником, под которым совершен вход на форум.

Пожалуйста, пишите обо всех ошибках, недочетах, а также обо всем остальном, что может вызывать затруднения.

Также просим ответить на два вопроса о почтовой рассылке: https://goo.gl/forms/e8B8xhQxuxApLzSr2
Аватара пользователя
Юффи
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 76
На форуме с 29 янв 2017, 22:47
Реальное имя: И
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Юффи » 22 фев 2017, 11:22

*Ольга*, обращусь к Вам здесь.Неделю назад написала в обратной связи о своей проблеме,связанной с тем,что я не вижу своих заказов в разделе "мои заказы".Заказ был в пункте выдачи,но никакой информации в "моих заказах" не было.Через обратную связь мне так никто не ответил.Написала на почту Вам,потом повторно через обратную связь.Никакого ответа не последовало.Я понимаю,что я не одна такая тут со своими проблемами.Но всё же хотелось бы знать,решаемо ли это вообще?
Аватара пользователя
*Ольга*
Администратор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 3661
На форуме с 07 июл 2007, 15:18
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 653 раза
Контактная информация:

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение *Ольга* » 24 фев 2017, 12:36

Lariel писал(а):" с мобильной версии при нажатии на "Мои заказы" открывается полная версия"
Именно об этом я говорю. А вверху новая ссылка мобильная версия заказов. Получается дважды. Зачем?

вы можете приложить скриншот, мне не понятно где и что вы нажимаете, откуда попадаете на полную версию?

Юффи писал(а):*Ольга*, обращусь к Вам здесь.Неделю назад написала в обратной связи о своей проблеме,связанной с тем,что я не вижу своих заказов в разделе "мои заказы".Заказ был в пункте выдачи,но никакой информации в "моих заказах" не было.Через обратную связь мне так никто не ответил.Написала на почту Вам,потом повторно через обратную связь.Никакого ответа не последовало.Я понимаю,что я не одна такая тут со своими проблемами.Но всё же хотелось бы знать,решаемо ли это вообще?

Видимо у вас другой ник на 100сп, поэтому и не видите. Пока что можете отслеживать поступление через почтовую рассылку. Проблема в будущем решаема, но не очень быстро. Регистрироваться на Хабмаме не нужно, менять ник тоже, это не поможет.
Кармен78
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 49
На форуме с 29 янв 2017, 00:29
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Кармен78 » 24 фев 2017, 13:34

Ольга, добрый день. У меня были разные ники на 100сп и на хб, я изменила ник, на 100сп,он теперь такой же как на хб, будут ли мне приходить оповещение о поступлении заказов в пв?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
На э.почту оповещения приходят только об оплате.
Аватара пользователя
Юффи
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 76
На форуме с 29 янв 2017, 22:47
Реальное имя: И
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Юффи » 25 фев 2017, 16:00

*Ольга* писал(а):Видимо у вас другой ник на 100сп, поэтому и не видите. Пока что можете отслеживать поступление через почтовую рассылку. Проблема в будущем решаема, но не очень быстро. Регистрироваться на Хабмаме не нужно, менять ник тоже, это не поможет.

*Ольга*, у меня раньше ники на 100СП и Хабмаме были одинаковыми,потом я поменяла на 100СП,и завела новый аккаунт на Хабмаме с таким же новым ником,старый аккаунт по моей просьбе удалили. То есть,ники на Хабмаме и 100 СП одни и те же. А вот на днях пришёл очередной заказ.Узнаю о них только через электронку,в разделе "мои заказы" снова пусто...
Вы говорите,что всё это решаемо.А что нужно сделать,куда ,кому написать?
Аватара пользователя
Lariel
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 562
На форуме с 26 фев 2010, 22:04
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Lariel » 26 фев 2017, 12:28

*Ольга*, здравствуйте.

Прикладываю скрины моей мобильной версии, которую просматриваю через телефон, в них примечания красным
Скрытый текст: Показать
Аватара пользователя
*Ольга*
Администратор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 3661
На форуме с 07 июл 2007, 15:18
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 653 раза
Контактная информация:

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение *Ольга* » 26 фев 2017, 15:44

Lariel, теперь понятно про что вы пишете.

В объявлениях ссылка отображается вне зависимости от того, в какую версию вы зашли, полную или мобильную. Это просто одно из объявлений. Сейчас в нем смысла уже нет, так как ссылку на мобильную версию добавили в подвал. Убрали это объявление.
Другой вопрос, что по умолчанию и так должна открываться мобильная версия Моих заказов, если зашли с мобильного устройства без дополнительных кликов. Проверьте сейчас, уже исправили.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Юффи писал(а):*Ольга*, у меня раньше ники на 100СП и Хабмаме были одинаковыми,потом я поменяла на 100СП,и завела новый аккаунт на Хабмаме с таким же новым ником,старый аккаунт по моей просьбе удалили. То есть,ники на Хабмаме и 100 СП одни и те же. А вот на днях пришёл очередной заказ.Узнаю о них только через электронку,в разделе "мои заказы" снова пусто...
Вы говорите,что всё это решаемо.А что нужно сделать,куда ,кому написать?

Ничего не нужно делать, я ранее писала, мы скоро устраним проблему. С форумом пункты выдачи никак уже не связаны и ник на ХМ ни на что не влияет.
Аватара пользователя
Lariel
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 562
На форуме с 26 фев 2010, 22:04
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Lariel » 27 фев 2017, 07:41

Ольга, да, теперь сразу открываются мобильные заказы.
Аватара пользователя
Юффи
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 76
На форуме с 29 янв 2017, 22:47
Реальное имя: И
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Юффи » 28 фев 2017, 20:40

*Ольга* писал(а):Ничего не нужно делать, я ранее писала, мы скоро устраним проблему. С форумом пункты выдачи никак уже не связаны и ник на ХМ ни на что не влияет.

Спасибо! :flower: Буду ждать :sun
olgaBB
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 337
На форуме с 11 авг 2014, 14:19
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение olgaBB » 28 фев 2017, 20:52

*Ольга*, у меня в мобильной версии дата принятия стоит в будущем, т.е. заказ принят 1 марта. В полной версии даты стоят верные.
Аватара пользователя
*Ольга*
Администратор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 3661
На форуме с 07 июл 2007, 15:18
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 653 раза
Контактная информация:

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение *Ольга* » 03 мар 2017, 09:54

olgaBB, проверьте в настроийках телефона, какая указана дата и часовой пояс.
Аватара пользователя
Юффи
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 76
На форуме с 29 янв 2017, 22:47
Реальное имя: И
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Юффи » 24 мар 2017, 18:02

*Ольга* писал(а):мы скоро устраним проблему

*Ольга*, можно всё-таки немного конкретики, когда это произойдет? Заказы так и не отображаются в "Моих заказах". На почту приходят e-mail-оповещалки, что заказ доставлен, причем обращаются ко мне в этих письмах по старому нику почему-то...Конечно, хорошо, что хоть по почте узнаю, что заказы пришли, но в целом безумно неудобно. Не знаешь, из какой закупки заказ, кто орг, сколько к оплате...Обнадежьте, пожалуйста! Решиться ли эта проблема в этом году? :-?
Аватара пользователя
*Ольга*
Администратор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 3661
На форуме с 07 июл 2007, 15:18
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 653 раза
Контактная информация:

Re: Мои заказы - мобильная версия

Сообщение *Ольга* » 07 апр 2017, 01:52

Юффи, да, решится.
Это большая и достаточно сложная задача, очень многое нужно предусмотреть. Она сейчас в работе.
АКВA
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 116
На форуме с 10 апр 2012, 09:56
Реальное имя: Олька
Поблагодарили: 1 раз

Мои заказы - мобильная версия

Сообщение АКВA » 19 апр 2017, 20:43

Здравствуйте. Может я не там пишу, но....Мне не пришло сообщение о поступлении моего заказа в ПВ и в результате скоро будет месяц как он там лежит (а может уже и не лежит). На форуме бываю очень редко. Закупки отслеживаю через телефон. Всегда приходили сообщения на эл. почту....почему мне не поступила вовремя информация и что мне теперь делать? Всегда оплачиваю вовремя, в черном списке не значусь.
Аватара пользователя
Иленка
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1847
На форуме с 01 апр 2010, 18:45
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 729 раз

Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Иленка » 21 апр 2017, 14:28

Здравствуйте. Захожу в мобильной версии на форум, под своим ником, пытаюсь перейти в мои заказы, там требуют авторизацию. Нажимаю, авторизоваться, выбрасывает на форум под моим ником. И так по кругу. Как посмотреть мои заказы. Вчера еще было все нормально. Браузер тот же.
Лапина
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 13 июл 2015, 16:02
Реальное имя: Галина

Мои заказы - мобильная версия

Сообщение Лапина » 04 май 2017, 12:07

Не могу зарегистрироваться в моих заказах. так нет пароля на почте




  • Реклама

Вернуться в «Обратная связь и помощь по форуму»