Преэмптивная - педагогическая война против России и Украины

ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Преэмптивная - педагогическая война против России и Украины

Сообщение ВладимирГ » 06 окт 2014, 21:00

Невидимые педагогические и психологические войны позволили воспитать в СССР нацию, неспособную защитить:
- свои денежные накопления,
- заводы и фабрики,
- свою землю и недра, наконец,
- свои дома и придомовую землю, которые вместе с нашими квартирами и жителями фактически уже перешли в руки Управляющих компаний - и, далее, как и накопления и средства производства, перейдут в руки оффшорных ("безналоговых") компаний, подконтрольных США, как это сталось с нашими предприятиями в 90-е годы.
Все эти механизмы давным давно были отработаны спецслужбами США в странах Латинской Америки и в других.
Подробнее об антироссийской и проамериканской направленности реформы ЖКХ и Управляющих Компаниях, как о "жилищно-коммунальных убийцах" - см. и читайте свидетельства работника спецслужб США Джона Перкинса, который рассказывает об этом в фильме "Дух времени" и в своих книгах "Исповедь экономического убийцы" и в других.
В 2006 году Конгресс США утвердил новую доктрину национальной безопасности, которая основывается на педагогических (преэмптивных) войнах, которые Госдеп ранее тайно и теперь явно начал вести против ядерных держав и их потенциальных союзников, в первую очередь, против России и Украины. - См.: http://cyberleninka.ru/article/n/preemp ... edela-mira
"Тихая педагогическая война" состоит из трех основных этапов:
1) организация "цветной революции" или "перестройки",
2) перевоспитание нации в беззащитное быдло-нацию, неспособную к защите своих природных и интеллектуальных ресурсов,
3) переформатирование государственного аппарата с расстановкой своих марионеток, подготовленных в Йельском университете на всех ключевых постах: в органах образования, в СМИ, в Центробанке, в Правительстве и т.д.
Итак, преэмптивная педагогическая война против Россиии Украины: как она ведётся и что делать?
Ведь не шутки это - в результате новейшего вида войны - тайной "преэмптивной войны" - был уничтожен СССР.
Затем она развернулась против России - и за 10 лет население в "мирное время" сократилось на 15 - 20 миллионов человек.
Этот "результат" дал основание в 1999 году Конгрессу США признать "тихое педагогическое оружие" по перевоспитанию наций - самым эффективным оружием массового поражения. Но с приходом В. Путина в РФ она была приостановлена.

За 20 лет работы в Киеве самого многочисленного в мире посольства США значительная часть населения Украины была превращена в фашиствующую нацию, готовую воевать уже не с «холодным», а с «горячим оружием» против своих соседей и, в первую очередь, против России.
Таковы новейшие результаты педагогической войны, которые мы все наблюдаем, только ничего не делаем.
Важно родителям понимать, что главная задача акторов преэмтивной - педагогической войны сделать их, родителей главными соучастниками - бойцами невидимого фронта против своих детей и страны.
Эта война заключается в формировании нового типа инфантильной и пассивной нации, а также нации продажных чиновников и «гнилой интеллигенции», смотрящей на Запад.
Вот так, по-видимому, и формировался «советский человек».
Детям подсовывали «преэмптивные» сказки про Емелю, сидящего на печи, про Конька-Горбунка, про Илью - Муромца, якобы 30 лет сидевшего на печи... и т.д. и т.п.
В результате, когда из Центра подготовки шпионов Гарварда в РФ приехали чубайсы, гайдары, кудрины и жуковы - никто не поднялся: ни муромцы, ни емели, не вскочили на своих коньков-горбунков и не дали по шапке американским оккупантам.
Кстати, сто лет тому назад в России у оккупантов, приплывших из Америки, это не слишком прокатило: с первого дня с американскими оккупантами сражались Ленин и Сталин, и, говорят, им помогал освободить Россию от оккупантов Дзержинский... Тогда, сто лет тому назад американскими агентами, которые приплыли тогда на пароходе, было сделано то же самое, что сейчас делается на Украине: "цветная", "красная революция", захват власти и гражданская война: брат на брата...
Установлено, что не способная к выживанию нация формируется путём сдерживания развития в раннем возрасте, с одной стороны, и сохранения устаревшего "традиционного образования", с другой.
По-видимому, сейчас пресловутым мировым правительством или каким-то "комитетом трёхсот» дан приказ форсировать уничтожение России: даже имевшееся образование, которое уничтожило СССР, ухудшается всеми путями. Сокращается количество изучаемых предметов, что в своё время рекомендовал Гитлер, образование делается платным, что превратит Россию в самую отсталую на планете страну.
В арсенале преэмптивной войны, соответственно, можно выделить следующую систему основных поражающих факторов, которые в основном относятся к разделу или управлению внутренней политики, которым в РФ руководил В. Сурков, а сейчас руководит В. Володин.
Вот эти поражающие факторы педагогической войны:
– национально-этнический (для многонациональных государств);
- образовательный, воспитательный;
- религиозный;
- медико-профилактический, санитарный; скрытоэпидемологический;
– информационно-пропагандистский, идеологический;
– организационно-политический;
– культурно-идеологический;
– валютно-финансовый;
– приватизационный;
– демографический;
– коррупционно-бюрократический;
– научно-технологический;
– интеллектуальный;
– военный;
– террористический;
– экологический и другие.
http://do.gendocs.ru/docs/index-3121.html?page=3 - Невидимая война
http://www.dfnc.ru/Preemptivnaya-voyna- ... edela-mira - Преэмптивная война
В целом, каждый поражающий фактор – это отдельно разработанная подпрограмма, сценарий в рамках более общей целостной стратегической программы ведения войны нового поколения против того или иного государства с целью установления мирового господства.
Об этом типе педагогических - преэмптивных войн впервые проговорился Дж. Буш, выпускник Йельского университета, специализирующемся на этом виде войн. Кстати, заметим, что и Навальный, и Набиуллина и другие эксперты, а также «либералы», наверное, работающие или работавшие в ВШЭ, МГИМО и др. являются выпускниками этого учреждения, где базируется известная масонская организация «Череп и кости», которое выпустила таких видных маршалов преэмптивных – педагогических войн как Клинтоны, Буши и другие. Серые кардиналы «преэмптивной педагогической войны» перечислены в замечательной статье: http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758 - это распорядитель кредитов МВФ в РФ Я. Кузьминов, «антипсихолог Отечества» Асмолов, антипедагоги Адамский, разработчик антироссийских реформ Греф и другие.
Методы сдерживания развития детей в раннем возрасте и религиозное воспитание в 1999 году были официально признаны Конгрессом США "самым эффективным оружием массового поражения" - это интеллектуальный фактор поражения. Его доля превосходит все остальные вместе взятые.
Какова история и продолжительность педагогических войн? Формирование "совка", неспособного к выживанию в сложных, изменяющихся условиях, началось в 1970 года, когда сроки обучения в школах были увеличены на два года.
Тогда от "восьмилетки" перешли к "десятилетке" и СССР недополучил миллионы работников. Начался застой. Резко возросла инфантилизация населения, нарастали демографические проблемы...
На катастрофические и трагические для страны последствия ведущейся против СССР преэмптивной войны с 1973 года до самой «катастройки» Гобачева указывали только педагоги-новаторы: Борис Никитин, Виктор Шаталов и другие, а также работники спецслужб (см. Обрежа В.В., http://www.sovet-naroda.ru ).
В стране никто и не догадывался о происходящем.
Они, педагоги-новаторы доказали, что сроки обучения в школах искусственно растянуты в 3 - 5 раз(!) и выступили против педагогической войны, которую вела Академия педагогических наук (ныне – РАО) против СССР и России.
Очевидно, что штабом преэмптивной войны была Академия педагогических наук (АПН) и Министерство просвещения.
Как и какими средствами ведётся сегодня преэмптивная война против России?
Какие технологии противодействия преэмптивным войнам уже имеются?
Об этом можно почитать и обсудить - можно скачать указанные статьи и книгу в Интернете "Одаренность детей и разгадка тайны управления человечеством" - [ссылка-3]
Политика - это концентрированное выражение экономики воспитания и образования детей
Сегодня, перефразируя Бисмарка, можно сказать: "Войны выигрывают няни, воспитатели и учителя"
Но мне кажется, прежде всего, эту роль играют родители, так как только от них зависит, по каким методикам будут воспитываться дети.
Меня заинтересовало, есть ли какие законы методик воспитания, для какого-то противодействия педагогической войне? Есть ли первый закон методик развития, обучения и воспитания детей, второй и так далее? Нашлось: - http://www.rebenokh1.narod.ru/zakon001vivod.htm
Оказалось, что «первый закон методик раннего развития, обучения и воспитания детей» гласит: "Дети, воспитанные по иностранным методикам будут кормить иностранные армии"
Особенностью нового преэмптивного педагогического оружия является то, что оно легко доставляется в каждый дом, в каждую семью, минуя пограничников, ФСБ, президентов и правительства стран, обладающих ядерным оружием.
Практически все силовые органы внутренней политики оказываются ненужными и бесполезными, как это было в 1991 - 1992 году в России, когда никто, ни самая большая в мире армия, ни ядерный арсенал, даже могущественная организация - КГБ - не смогла защитить СССР.
Россия была в мгновение ока отброшена на 50 - 60 лет назад, на задворки цивилизации, потеряла промышленность, науку, культуру, образование и десятки миллионов граждан. :(
Неужели нет защиты, какой-то преэмптивной и педагогической обороны? Может кто-нить что-нить знает?
Последний раз редактировалось ВладимирГ 06 окт 2014, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
svetik4643
Ищу истину
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9068
На форуме с 13 июл 2012, 15:21
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 1857 раз
Поблагодарили: 1661 раз

Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Укра

Сообщение svetik4643 » 06 окт 2014, 21:07

ВладимирГ писал(а): какой-то преэмптивной или педагогической обороны? Может кто-нить что-нить знает?


Есть общество КОБ (Концепция общественной безопасности). Ее основного лидера генерала Петрова К. убили в 2009 году, но движение живо, есть сайт, книги.
http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=info&pa=kob
Там, конечно, не совсем прям для детей, но главное знать самому, а там уже можно и детей учить.
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Укра

Сообщение ВладимирГ » 06 окт 2014, 21:51

Спасибо! :)

В области психологии с КОБ невозможно согласиться: в ней только один тип психики положительный, тот, который зависит от какого-то бога, ведомого, вероятно, только верхушке Предиктора. Прямо обхохочешься. А так всё хорошо начинается, экономика, эгрегоры ... на деле оказывается длиннющей "лапшой".

Тут кобовцы опять нас тянут в библейский проект - к богу - в чем они мало смыслят, как мне кажется, потому что а) мусульманский бог требует уничтожать всех неверных, в первую очередь, иудеев и христиан, б) буддисты начисто отрицают даже возможность существования бога и прекрасно живут тем, что считают, что весь мир выдуман ими самими!

Вот что пишут кобовцы, по вашей ссылке, бывшие атеисты перекрасившиеся в богоборцев и фактически предлагающие нам обновленный "библейский проект":

"Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. ..."

Итак, Бог - это всё вокруг нас. Это означает, что когда нас (или нашу страну) по голове кто-то тюкнет (или развалит, как СССР) и будет поздно что-то делать - вы разведёте руками и скажете: такова воля всевышнего!" ? :(

Меня никак не устраивает такая перспектива преэмптивной, педагогической или психологической обороны.
Аватара пользователя
svetik4643
Ищу истину
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9068
На форуме с 13 июл 2012, 15:21
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 1857 раз
Поблагодарили: 1661 раз

Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Укра

Сообщение svetik4643 » 06 окт 2014, 21:58

ВладимирГ писал(а):Итак, Бог - это всё вокруг нас. Это означает, что когда нас (или нашу страну) по голове кто-то тюкнет (или развалит, как СССР) и будет поздно что-то делать - вы разведёте руками и скажете: такова воля всевышнего!" ?

То, что написано по ссылке-это лишь крошка и не основополагающий фактор. В основном -то они учат не этому, на религию мало в лекциях был упор сделан. И на волю всевышнего они никак не полагаются, а наоборот, учат противоположному- человек Бог на земле, от него все зависит, от Человека. И в первую очередь они против "Власти от Бога", а также против утверждения, что во всем надо полагаться на него,плыть по течению, призывают к борьбе за свое счастье. Именно этим-то они и отличаются от религиозных деятелей.
ВладимирГ писал(а):это всё вокруг нас

Это соответствует и эзотерическим учениям.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Украины
ВладимирГ писал(а):мусульманский бог требует уничтожать всех неверных, в первую очередь, иудеев и христиан, б) буддисты начисто отрицают даже возможность существования бога и прекрасно живут тем, что считают, что весь мир выдуман ими самими!

А вот тут не соглашусь ни с первым, ни со вторым утверждением. На самом деле ислам-мирная религия, а буддисты не отрицают Бога, они отрицают антропоморфного Бога, а это разные вещи.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Украины
ВладимирГ писал(а): Но с приходом В. Путина в РФ она была приостановлена.

Кстати, у последнего-то КОБовский конспектик есть. ;-)
Ну, а так, конечно, вам выбирать.
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Укра

Сообщение ВладимирГ » 07 окт 2014, 00:41

И всё же, необходимо признать, что КОБ - очень привлекательная концепция, и я слышал, что в 2009 году под её знамена собралось 50 000 сочувствующих в качестве членов новой партии - КПЕ - Курсом Правды и Единения.
Но что только они ни делали - им с тех пор так и не удалось зарегистрироваться!
Даже сейчас, когда достаточно собрать всего 500 членов партии - их не регистрируют.
Удивительно и то, что такие, казалось бы подготовленные организаторы: генералы и профессора - ломились получается, в закрытую дверь.
В чем дело?
Об этом есть информация на сайте этой запрещенной партии http://www.kpe.ru - они уже третий год судятся, а надо было бы либо примкнуть к любой партии и затем поглотить её, или совершить "ход конём": заняться правильным делом - воспитанием детей.
Но, как говорится, "своих мозгов не вставишь" - так что все активисты КОБ во всех регионах страны оказались вроде как обманутыми и нейтрализованными.
О некоторых, самых простых недостатках КОБ я уже сказал, хотя она и симпатична - вот что происходит, когда за гуманитарное, социальное дело берутся технари и военные, которые игнорируют социологию и философию и не привлекают к сотрудничеству серьёзных философов и педагогов, которые имеют реальные результаты.
Всегда надо смотреть на результаты - это сказано ещё в Библии - а результат КОБ - пока что не только "ноль", но и большой "минус", так как очень активные люди до сих пор искренне верят в КОБ и тратят своё драгоценное время. А 50 000 членов КОб - КПЕ могли бы создать десяток или сотню новых партий убрав из Устава и из своей программы то, что противоречит законам РФ. :chert :crazy
В чём же дело?
Вот так работает средств преэмптивной педагогической войны - которые предназначены для того, чтобы выявить самых активных членов общества и нейтрализовать их, если не отдать под суд... Два года тому назад обыски и аресты книг произошли по всей России: от Владивостока до Санкт-Петербурга. Ограничились арестом некоторых книг...
И всё-же: где были мозги у руководителей? Вот и приходится думать, что это были либо имитаторы, либо провокаторы, либо манипуляторы, пополнившие средства преэмптивной войны против РФ. 8-)
Вы можете спросить об этом на приведенных сайтах.

Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:
Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Украины
svetik4643 писал(а):А вот тут не соглашусь ни с первым, ни со вторым утверждением. На самом деле ислам-мирная религия, а буддисты не отрицают Бога, они отрицают антропоморфного Бога, а это разные вещи.


- да, я знаю, что лидеры КОб именно так и говорят, но именно потому, что они никогда глубоко не изучали ни мусульманство, ни буддизм, ни другие восточные "мистические философии" и учения.
Участники Предиктора - технари и системщики, военные у которых, мне кажется, точно была двойка или "зачет" (тройка) по философии: они всей глубины религиозной философии, да и вообще, гуманитарных наук - психологии, педагогики не понимают.
Они неосторожно приняли решение играть "на чужом поле" - на поле религии, где уже три тысячи лет играют другие, и многие партии, которые против них начинались, оказались проигранными... Успешнее всех играют протестанты - но у КОБовцев не хватило ума посмотреть, как играют, сопротивляются протестанты.
А надо было кобовцам создавать свою игру, правила которой сформулировал В. Путин - и Вы правы - у него есть "конспектик" по КОБ...

В целом почти все их тексты носят явный характер работы "засланных" аналитиков, которые находятся на службе таких нанимателей, как чубайсовцы, грефовцы и другие враги нашей страны. По правде говоря, при всей привлекательности и красивости текстов, я не нашел ни одного, какой бы не содержал серьезнейших, катастрофических, но невидимых для непосвященного глаза ошибок и заведомых провокаций.
Я уверен, что многие материалы КОб войдут в классику утонченной преэмптивной педагогической и психологической войны против активистов внутри РФ.
Например, они поливают А.С. Грибоедова - и не говорят о том, что методика Грибоедова в 1813 году давала России возможность давать свои дворянам и гражданам по 3 высших образования - до исполнения 17-18-ти лет - это бы сделало Россию безусловным лидером планеты - но Предиктор это упорно и как я уверен, злонамеренно скрывает.
Точно так же они поллливают грязью Витте, "забывая" рассказать о том, что бы и другой Витте, и звали его Карл - и он дал своему ребенку два высших образования - и тоже, как Грибоедов - до исполнения 17-ти лет.

Что касается лекций по психологии - это вообще сплошной кошмар, дилетантизм и ошибки, лишающие родителей возможности сопротивляться и победить в преэмптивной педагогической войне. ...

В материале "Нам нужна иная школа" ставятся вопросы, которые были ещё в 70-е годы полностью решены российскиеми и украинскими педагогами новаторами: Макаренко, Шаталовым, Никитиным Тюленевым, Скрипалевым, Зайцевым. Это умолчание и сокрытие в эпоху Интернета говорит о злонамеренном дезинформировании не только своих сторонников, но и всех активных граждан России, что естественно, и нужно акторам (агентам) преэмптивной педагогической войны. :crazy

Интересно и то, даже "психологические типы", звонко декларируемые на лекциях КОБ привели к тому, что лидеры и члены КПЕ постоянно обвиняют друг друга в демонизме, зомбировании и т.п. грехах и неспособны договориться и побеждать своих конкурентов в политической борьбе. Поэтому ежегодно кобовское сообщество делилось на двое, натрое....
Наконец, власть в группе Петрова, которая претендовала на высшее знание философии и социологии, узурпировал человек без образования - гражданин Бяков из Владивостока, дважды судимый, что лишало партию многих возможностей изначально - не будем уточнять подробности и другие его "заслуги"...
Как же могли кобовцы сами себя так подставить? Наверное, это говорит об ущербности и недостаточной подготовленности как лидеров, так и учения в целом.

Я уж не буду говорить ни про религию, ни про социологию КОб... :shock:
Мне рассказывали, что КОБ злонамеренно "заигрывает" с исламистами... Зачем? Руководители КОб и "аналитики" делают вид, что не знают, что Верховный суд Казахстана запретил 27 Сур Корана, как человеконенавистинические, содержащие призывы к религиозной розни, воспитывающие ненависть к иудеям и христианам, и т.д. и т.п.
Разумеется, надо читать не фальшивки, а академический перевод Корана (например, в переводе академика Крачковского) или читать его в подлиннике, на арабском языке:
"Казахстан стал первой страной в мире, которая официально запретила некоторые суры Корана, поместив их в список «экстремистской литературы». Суд города Астаны принял решение о признании ряда информационных материалов экстремистскими и о запрете ввоза и распространения их на территории Республики Казахстан. Под номером 180 в списке - аудиозаписи коранических сур (глав) «Ахкаф» (Пески), «Мухаммад», «Фатх» (Победа), «Хужрат» (Комнаты), «Каф», «Табарак» (Власть), «Калам» (Письменная трость), «Хакка» (Неизбежное), «Маариж» (Ступени), «Нух», «Джинны», «Музаммиль», «Муддасир», «Кияма» (Воскресение), «Инсан» (Человек), «Мурсалат» (Посылаемые), «Аль-Бакара» (Корова) в исполнении известного чтеца Корана шейха Мишари аль-Рашида, а под номером 181 - аудиозапись суры «Аль-Аъраф» (Преграды) в исполнении чтеца Корана шейха Фариса Уббада.
Как сообщает официальный сайт министерства юстиции Казахстана, всего в списке «экстремистских материалов» фигурируют 207 наименований, среди них книги, брошюры, листовки, историческая литература, аудиозаписи...." -
- см.: http://www.diapazon.kz/kazakhstan/20235 ... d-sur.html
Таким образом, к моему сожалению, организации КОБ - по моим наблюдением за персоналом штабов - в довершение ко всему стали идеологическим и офисным прикрытием для исламистов. :(
фишка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5120
На форуме с 28 окт 2007, 22:58
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Укра

Сообщение фишка » 07 окт 2014, 02:23

ОМГ ! :rat еще одна война... вам мало войн ?

подскажите, пожалуйста, ФИО тех, что получили высшее образование по методике Грибоедова. я посмотрю в интернете , чем они прославили Россию. (ну, кроме как повысили статистику )
Аватара пользователя
svetik4643
Ищу истину
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9068
На форуме с 13 июл 2012, 15:21
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 1857 раз
Поблагодарили: 1661 раз

Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Укра

Сообщение svetik4643 » 07 окт 2014, 08:21

ВладимирГ писал(а):да, я знаю, что лидеры КОб именно так и говорят, но именно потому, что они никогда глубоко не изучали ни мусульманство, ни буддизм, ни другие восточные "мистические философии" и учения.

Мои знания о религиях основываются не на учениях КОБ, а на гораздо более авторитетном для меня источнике Е.П. Блаватской. :-)
Но я с удовольствием читаю и Ваши рассуждения. Такую точку зрения на КОБ, пока еще не читала.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Украины
ВладимирГ писал(а):Я уж не буду говорить ни про религию, ни про социологию КОб...

Именно эту сторону вопроса, как религия, я у них не понимала и не принимала, вероятно потому, что читала и изучала до них другие источники. Гораздо более привлекательной является их теория управления. Ну, и знания о том, кто правит миром на самом деле и как это делается.
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Укра

Сообщение ВладимирГ » 09 окт 2014, 03:00

Я знаком с трудами Елены Блаватской очень давно. Да, это - очень авторитетный источник - только со знаком "минус". Она уводит в никуда, и далеко уводит. :molitva:

Никакого отношения к действительности, её труды, разумеется, не имеют - теософия, понимаете ли, то есть, философия ни о чём, чего нет или существование чего не доказано... :xaxa

Я вовсе не хочу Вас разуверить - мне тоже было интересно и захватывающе её читать... :)

Но именно такие "учения" - это и есть снаряды или оружие педагогической (преэмптивной) войны.

У Блаватской нет, не осталось никаких результатов - она не родила потомства и даже судилась с кем-то, доказывая и приводя справку о том, что не может вступать в половые отношения с мужчинами...

Я так и не стал выяснять, о чем это?

Скорее всего, она занималась популяризаторством учения кого-то из своих учителей, создателей какой-то мистической философии....

Может быть, расскажете, кого именно? Кто был её вдохновителем? 8-)

Если уж читать про эзотерический анализ, то Г.А. Сидорова - см. Сидоров Георгий Алексеевич, Тайный проект вождя и другие книги. :stars - http://www.koob.ru/sidorov_g/ http://rideo.tv/sidorov_g/

Вот писатели и историки Георгий Сидоров, Ю.Д. Петухов, педагоги Б.П. Никитин, П.В. Тюленев, В.Ф. Шаталов, В.С. Скрипалев, политики Е. Федоров, С. Глазьев, журналисты Дм. Киселев ... - по мнению всех, кто их читал или слышал, - выстраивают систему преэмптивной обороны :-)

Кто у нас в городе выстраивает систему педагогической (преэмптивной) обороны?
Аватара пользователя
svetik4643
Ищу истину
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9068
На форуме с 13 июл 2012, 15:21
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 1857 раз
Поблагодарили: 1661 раз

Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Укра

Сообщение svetik4643 » 09 окт 2014, 13:43

ВладимирГ писал(а):Никакого отношения к действительности, её труды, разумеется, не имеют - теософия, понимаете ли, то есть, философия ни о чём, чего нет или существование чего не доказано...

Ага, именно поэтому ЮНЕСКО ее труды признает. ;-)
ВладимирГ писал(а):Скорее всего, она занималась популяризаторством учения кого-то из своих учителей, создателей какой-то мистической философии.... Может быть, расскажете, кого именно? Кто был её вдохновителем?

Ну, вы же читали и знаете, что ее учителя в Индии были ,в том числе и про индуса в белой одежде, который ей являлся.
ВладимирГ писал(а):это и есть снаряды или оружие педагогической (преэмптивной) войны.
.

такое оружие не может быть популярным из-за сложного понимания.И не могло быть создано с этой целью.
ВладимирГ писал(а):Дм. Киселев ... - по мнению всех, кто их читал или слышал, - выстраивают систему преэмптивной обороны

ну, дальше можно не читать. уж больно рьяно они это делают.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Украины
ВладимирГ писал(а):У Блаватской нет, не осталось никаких результатов - она не родила потомства

Это не показатель. Результат, это ее книги. Она была замужем за графом Блаватским, хоть и сбежала от него. и потомство -это не ее самоцель, она выбрала другой путь.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Преэмптивная - педагогическая война против России и Украины
ВладимирГ писал(а):мистической философии....

И кстати, к мистикам она не имела никакого отношения.




  • Реклама

Вернуться в «Власть, политика, общество»